Монетный Двор  
[Главная] [Новости] [Статьи] [Форум] [Архив рассылки] [Обратная связь] [@]


"Технологии баннерной рекламы"(2 из 2)

JPEG интересен тем, что позволяет добиться огромного коэффициента сжатия на некоторых видах изображений. Картинки с плавными переходами цветов, фотографии, другие размытые изображения позволяют добиться 10-ти и более кратного сжатия. К тому же этот формат не ограничен в цветовой гамме. Jpeg не позволяет создавать динамических картинок и это закрывает ему дальнейший путь как носителя интернет-рекламы. Jpeg также, как и gif, позволяет сжимать изображения таким образом, чтобы браузер мог начать отображение картинки, не дожидаясь полной закачки файла (т.н. progressive jpeg).
В настоящее время все мнения сходятся к тому, что технологией будущего в визуальной интернет-рекламе является flash. Этот формат изначально создавался для ярких динамических роликов. Он содержит в себе все преимущества векторной графики. С другой стороны, во flash-ролик могут быть внедрены и обыкновенные картинки, такие как gif или jpeg. Он позволяет создавать интерактивные баннеры, которые могут взаимодействовать с пользователем и изменять своё поведение в зависимости от его выбора. Вообще flash нельзя назвать роликом, т.к. ролик, анимационная картинка подразумевает начало, конец и линейный сюжет, тогда как flash позволяет внедрить, например, такие элементы, как поле ввода, куда пользователь может вписать текст, кнопки с обрабатываемыми событиями, поля с контролируемым передвижением курсора и др. Flash может самостоятельно перезагружать на своё место другой ролик, загружать с сервера данные уже во время выполнения, взаимодействовать со скриптами на странице и ещё многое, многое другое! И при этом размеры файлов могут не превышать норм, установившихся для обычных графических баннеров. По моим наблюдениям, в настоящее врем в украинской части Сети flash-баннеры составляют не более 8% общего числа. Практически не используются интерактивные возможности flash. Судя по всему, в ближайшие полгода - год мы будем наблюдать взрывообразное увеличение количества баннеров, изготовленных по технологии flash
. В последнее время также набирают популярность HTML-баннеры. Технология создани html-страниц в своём прогрессе дошла до того, что появилась возможность "запихнуть" в размер баннера отдельный фрейм со страницей. Эта страница может содержать картинки, ссылки, текст, табличные структуры, поля ввода и другие элементы формы. Такие баннеры хороши тем, что в отличие от gif и jpeg-баннеров могут содержать в себе какую-то функциональность, т.е. пользователю не обязательно переходить на сайт рекламодателя, чтобы начать взаимодействовать с системой. Баннер может содержать несколько ссылок, например на разные части сайта рекламодателя. Следующий баннер, например, позволяет воспользоваться услугой поиска незарегистрированного домена, заполнив поля прямо в баннере, а результаты поиска отобразятся уже на сайте компании.
Такая интерактивность очень удобна для создателей баннеров и эффективна в деле привлечения внимания пользователей. HTML-баннер получается небольшим по размеру, т.к. основные его элементы - текст, формы, ссылки задаются в текстовом представлении. Конечно, хороший HTML-баннер не может обойтись без графики, но эта графика занимает не всю поверхность баннера и поэтому всё равно достигается существенная экономия.
Существует ещё один формат баннеров, называемый текстовым. Текстовый баннер не может содержать графики, таблиц, сложных тэгов html-разметки. Всё, что ему доступно - это текст и ссылки. При достаточно умелом использовании такие баннеры могут быть весьма эффективны. Их главное (и, наверное, единственное) преимущество состоит в том, что их объём составляет считанные байты, т.е. они загружаются практически мгновенно. В то время, когда даже самые маленькие графические баннеры имеют объём порядка нескольких килобайт, текстовые могут быть меньше 100 байт! Чаще всего текстовые баннеры имеют исключительно информационную нагрузку, т.к. из-за слабого впечатления (impression), производимого текстом, они не могут быть ценны для создания имиджевой рекламы. Баннерные сети, хотя и поддерживают текстовые баннеры из-за их простоты, но не уделяют им особого внимания и не развивают данное направление. Этот вид баннеров очень удобно применять для внутрисайтовой рекламы. В этом случае баннерное место может иметь нестандартный размер, а сам баннер может внедряться в страницу ещё на этапе её генерации на сервере просто как часть html-кода, а не последующим запросом в баннерную систему. Как пример правильного использования текстовых баннеров можно привести статистическую систему SpyLog, на внутренних страницах которой уже достаточно длительное время применяются текстовые баннеры (узкая полоса вдоль всей ширины страницы).

Рассылка
Рассылка MailList.Ru
TOP-10
1. Clicks4U
2. Gain2Lead
3. FastMoneyFF
4. Nitroclicks
5. TheBestFree
6. WMforYOU
7. BXOD
8. QuickDime
9. ProgressEarn
10. BestLead
Регистрироваться
Выберите спонсора
Рекомендую!
PORTA.RU - лучший Интернет-магазин портативной техники >>>
TheBestFree.Net море халявных вещей + 1,2 WM ни за что >>>
Скачайте GATOR
$$$ заполняет формы
$$$ запоминает пароли

    БЕСПЛАТНО!
1JOB.RU работа по городам России: вакансии, поиск работы, резюме.
Designed by N.Senchenko
Топ 100 халявы и заработка ! Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Каталог сайтов Vsego.RU