|
Статистика по почтовым спонсорам
|
Здесь представлена статистика работы почтовых споноров. Исходя из приведенных таблиц Вы можете делать выводы: с кем выгоднее работать, у кого лучше всего регистрироваться, а с кем, может быть, вообще прекращать работу.
Вся статистика приведена исходя из количества писем, полученных лично мной. Ваши показатели могут отличаться от моих, но общие тенденции от этого не меняются.
В статистику включены все почтовые споноры, описанные на "Монетном Дворе", как в "Белом", так и в "Зеленом списке". Кроме них в сводках для сравнения присутствует также ahMoola и EmailThatCounts, которые с сентября не принимают пользователей из СНГ, но с которыми я как "старый" пользователь продолжаю работу. Также в обзоры включен PlatinClicks, который, хоть и идет на моем сайте в категории "Споноры посещений и регистраций", однако шлет еще и оплачиваемые письма.
Сентябрь
Спонсор |
Писем за месяц |
Писем в день* |
Плата за письмо, $** |
Итого за месяц, $ |
Оценка*** |
ahMoola |
29 |
1 |
0,1 |
2,9 |
10 |
AllComunity |
10 |
0,33 |
? |
? |
3 |
AvaMail |
2 |
0,07 |
0,05 |
0,01 |
3 |
EmailThatCounts |
0 |
0 |
10 pt |
0 |
забудьте |
InboxDollars |
4 |
0,13 |
0,05 |
0,2 |
5 (#) |
MintMail |
0 |
0 |
? |
? |
забудьте |
NilroMail |
(23) |
1 |
? |
? |
8 |
OneDollarEmail |
(6) |
0,5 |
~0,03 |
0,18 |
7 |
PaidEnergyMail |
(3) |
0,38 |
? |
? |
6 |
PaidMails |
(24) |
1 |
? |
? |
8 |
PlatinClicks |
11 |
0,37 |
1 |
0,11 |
5 |
RefRewards |
29 |
1 |
0,03 |
0,90 |
9 |
SAC |
35 |
1,17 |
1 |
0,35 |
8 |
SendMoreInfo |
1 |
0,03 |
0,05 |
0,05 |
забудьте |
WMail |
6 |
0,2 |
~0,004 |
0,02 |
2 |
# - у InboxDollars есть оправдания: он долгое время обновлялся. В результате: $5 новым мемберам да резкое увеличение числа регистраций. Так что есть еще порох в пороховницах: почтовик себя еще покажет!
Сентябрь: делаем выводы >>>
Октябрь
Спонсор |
Писем за месяц |
Писем в день* |
Плата за письмо, $** |
Итого за месяц, $ |
Оценка*** |
ahMoola |
32 |
1 |
0,1 |
3,2 |
10 |
AllComunity |
3 |
0,1 |
? |
? |
2 |
AvaMail |
1 |
0,03 |
0,05 |
0,05 |
2 |
InboxDollars |
4 |
0,13 |
0,05 |
0,2 |
4 |
NilroMail |
8 |
0,26 |
? |
? |
6 |
OneDollarEmail |
9 |
0,3 |
~0,03 |
0,09 |
5 |
PaidEnergyMail |
2 |
|
? |
? |
3 |
PaidMails |
24 |
0,8 |
? |
? |
8 |
PlatinClicks |
5 |
0,17 |
1 |
0,05 |
2 |
RefRewards |
12 |
0,4 |
0,03 |
0,36 |
6 |
SAC |
23 |
0,77 |
1 |
0,23 |
6 |
WMail |
4 |
0,13 |
~0,004 |
0,01 |
забудьте |
Октябрь: делаем выводы >>>
* - c некоторыми спонсорами я начал работать не с начала месяца. Следовательно, оценивать их наравне с остальными (по показателю "Писем в месяц") нельзя. Поэтому для того, чтобы яснее представить, как часто спонсор шлет письма, я ввел этот показатель "Писем в день". Он, как Вы понимаете, равен (число писем всего) / (кол-во дней работы с этим спонсором).
** - если плата за письма колеблется, то берется среднее значение за месяц
*** - при выставлении оценки учитывалось не только то, сколько можно заработать со спонсором за месяц, но и другие показатели: возможность заработка на регистрациях и реф-программа.
|
|
|